четверг, 5 мая 2011 г.

Про райских птиц.

В ноябре прошлого года мы с Егором ходили на выставку тропических птичек. Оттуда принесли две фото с птицами. Их решила заскрапить и поучаствовать в тематическом задании Птицы от блога Studioscrapbooking. Вот картинка задания:
А вот и моя страничка:                                                                                                                          

Использовала очень красивую бумагу Webster's Pages, цветочки, журналинг. Птичку, клетку и бумажку с нотами вырезала из коллажа (покупала здесь). Буковки печатала и вырезала.
И детальки:






 
В целом мне страничка нравится, правда меня немного смущает бордовое пятно о наличии которого я сейчас несколько жалею. Но судить вам!

2 комментария:

jennik комментирует...

И мне нравится!И пятно это вовсе не пятно,а дизайнерский ход - как раз по цвету с маминой одёжкой! Журналинг очень интересный! И малыш очарователен!

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Как же интересно)))
Замечательная страничка!
Рады Вашему участию в задании блога StudioScrapbooking!
Удачи))