среда, 25 мая 2011 г.

Первое обложечное.

Ну вот, теперь и я стала обладательницей скраповой обложки для паспорта. Насмотрелась как их делает Елена Потемкина (у нее их аж 35)  и решила попробовать сама. Делала наобум, поскольку впервые. Изначально отрезала большую, пришлось потом обрезать.Сверху прозрачная обложка. Вот что получилось:
 
 Ну и немного деталек:
 Я обзавелась некоторыми дыроколами от Марты Стюарт. Теперь дыроколю все подряд. Большой цветок посадила на объемный скотч. Штамповала и дистрессила. Ну и цветочки, листочки, пуговки, веревочки.

 Теперь у меня красивый паспорт! Могу всем показывать!
Скорее всего придется делать маме, сестре, сестре мужа и ....
Пошла вдохновляться...

3 комментария:

jennik комментирует...

Женечка,очень красивый дебют!!! молодчина! насчёт ещё обложек - это точно,не забудь ещё про подруг,коллег,и т.д.,я уже не успеваю всех одарить своими обложками)))
О так это дырокольные цветы? класс! я думала,готовые покупала.а какой диаметр цветка?

jennik комментирует...

да,разглядела бордюр! красиво!!!

Nuysha комментирует...

Здорово, я ещё не решилась.