понедельник, 18 июля 2011 г.

Свадебный переполох.

У меня тут сложился комплект свадебный. Будет вручен в субботу 23 июля. Комплект из конверта для денег и книги пожеланий.
Полюбуйтесь:
 А теперь отдельно и поподробнее. Начну с конверта.
 За основу взят кардсток жемчужного цвета, использовала штампы, цветочки-листики, дырокол края, дистресс-чернила, лента из органзы.
 Внутри:

 Детали поближе:
 

 Книга пожеланий сделана в виде блокнота. Это мой первый опыт переплета. Листочки красила в чае.
 Использовала тот же кардсток, что и для конверта, цветочки, подвеска, картинка и надпись распечатаны на принтере, рамочка из чипборда покрыта белым кракелюром.
 Детали:




 У меня в планах несколько блокнотов. Прикольное это дела - переплеты. Пошла мутить идейки...

2 комментария:

Nuysha комментирует...

Здорово, очень красиво!!! Ко мне в гости давно не заходила!!!

Саранцева Юлия комментирует...

Евгения, здравствуйте!
Просмотрела Ваш блог и очень понравились Ваши работы. Сделанны аккуратно и со вкусом, много интересных идей.
К сожалению не смогла найти ваши контактные данные, поэтому очень прошу свяжитесь со мной, у меня к вам будет несколько предложений.