среда, 21 сентября 2011 г.

21 сентября 2011г. Мое панно.

Я уже писала что включилась в игру "Панно" у Жени в блоге. Все подробности читайте здесь. По игре сделали уже четыре кусочка. Мои кусочки будут разного размера. В целом еще не знаю что будет. Вот мои.
1. Обязательное условие - тканевый цветок.



2. Обязательное условие - карточка бинго.

 
3. Обязательное условие - чипборд.
 
4. Обязательное условие - ткань. Использовала кусочек шифона с нашитыми на него лентами. Из этой ткани шила себе блузку, правда еще не дошила. И с этим кусочком успеваю поучаствовать в розыгрыше приза. Пожелайте мне удачи. Кусочик с тканью других участниц смотрите здесь.
 

4 комментария:

Марианна комментирует...

От третьего кусочка я просто в полном восторге!

Алина комментирует...

с чипбордом очень понравился кусочек, прям как будто на самом рассвете, когда обрывки газет летают по ветру, дворники еще не вышли и не убрали...классно получилось.

Geni комментирует...

Девочки, спасибо большое.

Evgenia Petzer комментирует...

красивые))) ткань очень удачно применена