воскресенье, 2 октября 2011 г.

2 октября 2011г. Кулинарный блокнот.

Девочки, у меня радость. Я стала обладательницей биндера. Вот это вещч! Я вам скажу! Стоит того чтобы потратиться. И естественно я его тут же опробовала. Приготовьтесь смотреть, фотографий много.
Вот он мой блокнот и мой биндер...

 И сам блокнот...
Скрапбумага двух видов, тесьма, дырокол края "Кружево" от MS, половинки жемчужин, бумага с тиснением, принтерная распечатка картинки с кексами. И конечно же биндер.



 Детали обложки...





Для разделителей использовала бумагу WP. Поскольку блокнот будет часто использоваться, то украшений не много.
Разделители по темам...






 Теперь блокноты буду делать чаще. Следующая моя хотелка - это машинка для вырубки и тиснения. Но пока дороговато.
Девочки, всем хорошего дня!

7 комментариев:

МамаФиалка комментирует...

супер!!!!!!!!!

FanikMafanik комментирует...

Очень красивая кулинарная книга!!!
Поздравляю с обновкой, пусть служит долго и радует!!!

Galina комментирует...

Очень понравилась книга. Классные странички.

Катерина комментирует...

жена, такая красотища! поздравляю с биндером - полезная вещь, эх:)))

Nuysha комментирует...

Женя, вау, поздравляю! Такая полезная вещь!

Geni комментирует...

Девочки, огромное всем спасибо!

MariaVladi комментирует...

Блокнот просто супер!!!