воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Love Story. Альбом готов.

Вчера доделала обложку к альбому по проекту Love Story. Ну, и собрала альбом. Теперь надо устроить фотосессию мужу и заполнить альбом. Кстати, спешу похвастаться. Я стала обладательницей зеркальной камеры. Наконец-то я ее купила. Правда работать с ней мне еще учиться и учиться. Зато есть к чему стремиться.
Возвращаюсь к обложке. Обложка из кожзама золотистого цвета. Кожзам правда такой мягкий и нежный, мне кажется любая неосторожная царапинка будет видна. Без синтепона, кожзам оказался итак достаточно мягким. Застежка в виде петельки из резинки, накидывается на братс.
Смотрим...


Пыталась сделать эмбоссинг, не очень получился на кожзаме...
Детальки...




Мой неполучившийся(не имеет четких границ рисунка, должны были быть ромбики) эмбоссинг...


Застежка...


Картинка, взятая для обложки, автор Флориан Николь...


Участвую в задании "Галерея" от блога Жажда творчества.

7 комментариев:

Pastila комментирует...

Великолепная обложка! Цвет кожзама шикарный.
Поздравляю с фотиком ;)
И раз уж есть - то добавь плз фотки разворотов!

jennik комментирует...

Женюш,ты как всегда,поражаешь прямо в сердце! обложка шикарнейшая,и не говори больше никому про неудавшийся эмбоссинг, красиво так,как есть! Погуляла по твоему домику,поахала над красивостями,вот интересно,как ты так умело "расфасовываешь" все эти мелкие детальки? я максимум 3 элемента добавляю для красоты и все-дальше ступор!
Да,поздравляю с зеркалкой! Отличное приобретение!)))

Елена Лев комментирует...

Женя, мне понравилась Ваша обложка - хорошая композиция, приятные цвета. Неудачный "ромбик" её не портит, смущает "квадратик" в левом углу, но его легко задекорировать, например уголком или росчерками серебристой краски, гелем. Я использую для кожзаменителя только очень "жирные" подушечки и обязательно - антистатический тальк - и то, очень осторожно, чтобы не расплавить. Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда творчества". Желаю успехов!

Анонимный комментирует...

Очень красивая обложка!!! Все такое гармоничное!!!И поздравляю с покупочкой !!!!

EuGen4ik комментирует...

Отличная работа)))Композиция прелесть и по цветам супер (я бы только не золото взяла, а бронзу в тон с металлической рамочкой)Хотя с золотом повеселее)))))спасибо, что творите с "Жаждой творчества" Желаю удачи!

Виктория Ферд комментирует...

Здорово! Спасибо за участие в блоге Жажда Творчества!

Nuysha комментирует...

Женя, как всегда шикарно получилось!