пятница, 16 марта 2012 г.

Подарок от снегурочки или чудеса Почты России.

Ну вот, поделюсь с вами и моим опытом ознакомления с чудесами российской почты.
Первый и самый долгоиграющий опыт: в начале декабря в блоге Studioscrap был организован проект Я - снегурочка. Числа  15 декабря были разыграны адреса участников. Подарочками обменялись все. Ну, или, почти все. В числе несчастливиц оказались я и мой адресат. Причем я вдвойне. Объясняю - мой подарочек не был получен моим адресатом, а я и свой не получила. Моя посылочка благополучно пролежала на почте месяц, после чего ее также благополучно отправили назад. Причем Аня-Миро, как организатор,  искала посылочку. Оказалось что мой подарочек предназначался маме Ани-Миро. Ане сказали что нет такой посылки, хотя она на момент поиска была еще в Москве. Но с моим адресатом все закончилось более-менее хорошо. Подарок из новогоднего превратился в восьмимартовский, правда с привкусом Нового года! Там кроме подарка была открытка новогодняя, а не с 8 Марта, как вы понимаете. Если бы я знала, то конечно побеспокоилась и такой открытке. так скажем, на всякий случай.
Также Анечка попросила девушку, которая должна была отправить мне подарочек, выслать его еще раз. По моим данным подарочек, предназначавшийся мне, был вообще потерян. Вот до сих пор жду. Правда уже без энтузиазма.

Это еще не все. Был со мной еще один случай. Не поверите, тоже в новогодние каникулы. Заработалась, видать, почта. Заказала я себе ФЕН ДЛЯ ЭМБОССИНГА. Всегда заказы делала наложенным платежем, а тут думаю, ну чего переплачивать, и заплатила сразу. Фена своего я так и не увидела. Он был чудесным образом украден. Но к чести владельцев магазина, когда они получили мой вскрытый пакет, сразу со мной связались, посетовали вместе. Ведь все скрапдевочки понимают что для незнающего человека фен для эмбоссинга бесполезен. Выслали мне на оплаченную сумму другой товар. Это был магазин Скрапбуксейл. Спасибо большое что не "кинули" меня.  Очень благодарна.

Девочки, а у Вас были подобные случаи?

А, чуть не забыла. Вот такой подарочек я делала...


Шкатулочка...


 И открытка...





Вот так! Спасибо что заглядываете.

2 комментария:

GOODерина комментирует...

Женя, вот это невезуха полная! сколько раз попадала на подобные сообщения о плохой работе почты, но сама еще не сталкивалась с таким ... т-т-т... правда,было разок... сделала заказ в ИМ и ждала месяц. но это была моя вторая скрап-покупка, связанная с почтой, и в то время я даже не думала,что может что-то потеряться... а последняя посылка вообще чудесно дошла- 7 марта была отправлена, а 12го уже держала в руках:) а ведь все посылки идут через Москву, и праздники попали,и выходные... так что я пока полностью удовлетворена работой почты и претензий не имею. а в этом случае действительно, не повезло.

jennik комментирует...

Женюш,опубликовала я,наконец-то, пост с твоим подарком. Тыщу спасиб тебе,моя золотая,за такой шикарный подарок! я у тебя в долгу,проси,что хочешь!!!
ПС.Женечка,солидарна в твоём негодовании,а делать что? "горбатого могила исправит" - это про нашу почту,сама знаешь,спасибо,что хоть теперь отслеживать посылки можно,вот как ещё заставить почтальона уведомления в ящик бросать???