среда, 25 апреля 2012 г.

Дверка в страну Оз. Третий разворот.

Третий разворот по Таниному проекту дался мне не очень легко. Обязательным элементом должна быть дверь(калитка, ворота и т.п.). Вот как-то эта дверь у меня никак не складывалась. Прежде чем я ее придумала испортила целый лист Графики, лист кальки и лист картона. Но в конце концов - ДВЕРИ БЫТЬ!!!
Танин разворот...


И мои странички...



Ярлычок покрыла кракелюром и посыпала глиттером...


Вот такая дверка получилась...


Так как дверка закрывает часть фотографии, пришлось сделать дверку откидную. Держиться дверка анкером...

 Тут пыталась сфотографировать так, чтобы было видно кракелюр. Видно было только вверх ногами...


 Страшила примостился сверху...


 Немножко цветочков...


Дверка в Страну Оз...
Спасибо что забежали. Доброй ночи!

9 комментариев:

Tanya Dudkina комментирует...

какой прикольный разворот
понравился:))

Tamara Fomina комментирует...

Интересный разворот! Все такое сказочное! Мне очень понравилось, что дверная скважина такая большая! Да вообще все понравилось! Молодец!

Glukovka комментирует...

Какая прелесть!!!

Арина-Валерия комментирует...

Сказка с продолжением...

Inna комментирует...

Красивый и сказочный :) И бумага и дверь - ну все-все, каждая деталька понравилась :) Чудесный разворот!

PanterkaVera комментирует...

И правда дверка в страну ОЗ..в сказку... Классный разворот!

Svetlana Trubaeva комментирует...

Очень интресно!)Бумага такая сложная, по-моему, а такая красота получается!Класс!

sunny-t комментирует...

интересно получилось!

Елена Яшкова комментирует...

Класс! очень гармонично!