воскресенье, 5 августа 2012 г.

Все мы немножко лошади...

Всем привет! Я совершаю очередной набег в свой блог. по заданию блога Скрап без границ сделала страничку. По заданию необходимо обыграть одно большое фото, размером не менее 13*18см. Мое фото как раз такого размера. Фотографию сделала когда отдыхали в Хакасии в июле этого года.
Моя страничка...


Фото очень интересное получилось, правда, мой Егор и эта лошадка как-будто понимают друг друга.
Детальки...





Журналинг. Что-то эта часть страничек мне удается плохо. Все время хочется как-то интересно описать событие, но слов не хватает...


Как вам? Забегайте! Отличного настроения всем...

1 комментарий:

cleenor комментирует...

тогда начинай писать журналинг на листке бумаги. пиши-пиши, под конец самое интересное и придумается. как сочинение в школе.) Страничка интересная получилась, нежная. спасибо от блога Скрап без границ