воскресенье, 8 января 2017 г.

Блокнот цветочно-полосатый.

Я сейчас озадачена вопросом создания планера, удобного для меня во всех смыслах. Вот делаю попытки воплотить мои потребности в жизнь. Сделала блокнот на пружине. Обложка съемная, ее можно поменять. Не судите строго, это первая попытка сделать съемную обложку. Внутри обычная папка на кольцах обрезанная до нужного размера и распечатанные странички. Так же добавила пару разделителей для фото, несколько вдохновляющих картинок с надписями, листы кальки и оверлея. Этот результат не совсем то, что мне нужно. Так что попытки еще будут. Фотографий мало, снимала быстро и в не очень хороших условиях. Смотрим...









Я думаю задумка понятна, я ее совершенствую. Надеюсь мой блокнот-планер будет готов не к началу следующего года...

Комментариев нет: