среда, 12 июля 2017 г.

СП "Свадебный бум". 2 этап.

Всем доброго дня! В блоге Ярославского скрап-клуба идет второй этап СП "Свадебный бум". В этом СП я делаю свадебный альбом. На втором этапе ОЭ - чипборд/кружево. Использовать можно оба или только один.
Чипборда подходящего у меня не нашлось, поэтому только кружево. Альбом у меня размером 20*25 см. в стиле Рустик. Второй разворот у меня получился довольно сложным, на мой взгляд. На развороте можно разместить 2 фото размером 13*18 см. и 11 фото 10*15 см. Плюс есть еще конверт для фото или каких-то памятных вещиц. Думаю у молодоженов они точно найдутся)))










3 комментария:

Marina Tarasova комментирует...

Очень красивый разворот! Понравилась цветовая гамма. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

ЕленаVinogradova комментирует...

Какой интересный альбом получается!
Очень приятные и не совсем обычные для свадебного альбома цвето-сочетания ... впрочем, как и сами молодожены ... разные!
Красивый альбом вырисовывается!
Спасибо от ЯрославскогоСК!

Любовь Кулиева комментирует...

Классно! Мне очень нравится!Спасибо, что творите с ЯрСК!